2013 год

19.12.2013 12:13 Постановление № 49 от 21.12.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСПЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО   РАЙОНА  СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                              П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   

От  21  декабря 2013                                                                                  № 49

Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля»

В соответствии со ст. 84 Лесного кодекса Российской Федерации, п. 32 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, постановлением  Администрации  «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций» Администрация Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной  функции "Осуществление муниципального лесного контроля".

     2.Администрации  Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.

     3. Обнародовать настоящее постановление  и разместить на сайте Администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

     4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Новосельского сельского поселения

Смоленского района Смоленской области                                      В.М.Чухнов

 

                                                                                                                                 УТВЕРЖДЕН

                                                                                                            Постановлением Администрации

                                                                                                         Касплянского сельского поселения 

                                                                                                        Смоленского района Смоленской                   

                                                                                                          области № 27 от .12.2012 г.

                                                                                                         

Административный регламент
исполнения Администрацией  Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной  функции «Осуществление муниципального лесного контроля»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной  функции - "Осуществление муниципального лесного контроля" (далее – муниципальная  функция).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области  (далее - Администрация).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);

- Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (часть I), ст. 4921);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29 (часть 1), ст. 3418; N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52 (часть 1), ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590, 4591, 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), ст. 6249; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3282; 2009, N 10, ст. 1224; 2010, N 14, ст. 1653; 2011, N 7, ст. 981; N 17, ст. 2417);

 

1.4.  Предметом муниципального лесного контроля

является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Касплянского  сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального лесного контроля

1.5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля имеют право:

- осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

- составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;

- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

- уведомлять в письменной форме юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

- предъявлять юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

- предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

 

1.5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального лесного контроля обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения Администрации и в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии документа о согласовании проведения такой проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципальному лесному контролю

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю  имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Администрации, должностных лиц Администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю юридические лица обязаны обеспечить присутствие должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

Юридическими фактами исполнения муниципальной функции являются:

- составление акта проверки Администрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки);

- подготовка и направление материалов в правоохранительные органы (при наличии оснований, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной  функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения Администрации: 214541, Смоленская область, Смоленский район, с. Каспля-1, ул. Советская д.15

График работы Администрации:

- понедельник – пятница  с 9.00 до 17.00; 

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны, факс: 8(4812) 36-65-48; 36-61-42; адрес электронной почты: kasplya@admin.sml

2.1.2. Предоставление информации о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством:

- размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации  по адресу: kasplya.smolinvest.ru

- размещения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" по адресу: http://pgu.admin-smolensk.ru;

- телефонной связи;

- письменных обращений.

Почтовый адрес для направления обращений: 214541, Смоленская область, Смоленский район, с. Каспля-1 ул. Советская  д.15

2.1.3. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

- утверждаемый Главой муниципального образования  ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимых Администрацией, на соответствующий календарный год (далее - план проверок) (размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения);

- информация о результатах проверок, проведенных Администрацией (размещается на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки);

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;

- график работы Администрации;

- адрес электронной почты Администрации;

- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции.

2.1.4. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.

При получении обращения, поступившего по электронной почте, ответ может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При информировании посредством телефонной связи должностные лица Администрации обязаны предоставить следующую информацию:

- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

- сведения о порядке исполнения муниципальной функции;

- сведения о сроках исполнения муниципальной функции;

- сведения о местонахождении Администрации (для приема письменных обращений);

- сведения об адресах официального сайта и электронной почты Администрации;

- сведения о ходе исполнения муниципальной функции.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, а в отношении микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2.2.4. Срок проведения каждой из предусмотренных настоящим Административным регламентом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки (плановой, внеплановой);

- подготовка к проверке;

- проведение проверки (выездной, документарной);

- составление акта проверки и ознакомление с его содержанием должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий при проведении плановых проверок приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, блок-схема последовательности действий при проведении внеплановых проверок приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки

3.2.1. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.2. Основаниями для принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного в результате проверки соблюдения лесного законодательства нарушения обязательных требований;

б) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации из органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

в) распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.3. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего подраздела, специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки:

- подготавливает предложения по персональному составу специалистов для включения в проект распоряжения  о проведении проверки;

- определяет цели и задачи проверки;

- определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;

- составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий.

3.2.5. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения  о проведении проверки, подготавливает проект указанного распоряжения  в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141).

3.2.6. В случае проведения внеплановой выездной проверки специалист, уполномоченный на подготовку проекта распоряжения о проведении проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответа в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения  о проведении внеплановой выездной проверки и документы, послужившие основанием для ее проведения.

3.2.7. Проект распоряжения  о проведении проверки, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляются на подпись и в течение 3 рабочих дней подписываются Главой муниципального образования.

3.2.8.            Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по лесному надзору посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.2.6 настоящего подраздела, в орган прокуратуры в течение 24 часов.

3.3. Подготовка к проверке

 

3.3.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание Главой муниципального образования  распоряжения  о проведении проверки.

3.3.2. В ходе подготовки к проверке специалист, уполномоченный на ее проведение (далее - уполномоченный специалист), определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.3. При подготовке к плановой проверке уполномоченный специалист направляет копию распоряжения  о проведении проверки в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (филиала (представительства) юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.

3.3.4. Копия распоряжения о проведении Администрацией внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 3.2.2 подраздела 3.2 настоящего раздела, направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (филиала (представительства) юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочным или иным доступным способом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.

           3.3.5.    В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4. Проведение выездной проверки

3.4.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Администрации о ее проведении.

3.4.2. Выездная проверка проводится уполномоченным специалистом в сроки, установленные подразделом 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Уполномоченный специалист по прибытии к месту проведения проверки предъявляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебное удостоверение.

3.4.4. Уполномоченный специалист в день прибытия к месту проведения проверки обязан ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки, своими полномочиями при проведении проверки, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью Администрации копию указанного распоряжения и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.

В случае проведения внеплановой выездной проверки уполномоченный специалист в день прибытия к месту проведения проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись копию решения о согласовании проведения такой проверки.

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя уполномоченный специалист обязан его ознакомить с настоящим Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Администрации.

3.4.5. Уполномоченный специалист совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).

3.4.6. В ходе проверки осуществляются:

- визуальный осмотр;

- анализ документов и представленной информации;

- иные мероприятия по муниципальному лесному контролю, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4.7. Визуальный осмотр осуществляется уполномоченными специалистами в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

        3.4.8.   В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченные специалисты запрашивают для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

         3.4.9. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет право представить уполномоченному специалисту письменное объяснение причин непредставления документов.

3.4.10. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

3.5. Проведение документарной проверки

3.5.1. Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение Администрации о ее проведении.

3.5.2. Документарная проверка проводится уполномоченным специалистом в сроки, установленные подразделом 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.5.3. В ходе документарной проверки уполномоченным специалистом рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Администрации и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченный специалист подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на подпись Главе муниципального образования.

3.5.5. Подписанный Главой муниципального образования  запрос с приложением заверенной печатью Администрации копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя (филиала (представительства) юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи.

3.5.6. Документы направляются в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем запроса в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, нарочным или по акту приема-передачи, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью).

3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.5.8. Уполномоченный специалист обязан рассмотреть полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответ&

Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Администрация Касплянского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2024

тел. (4812) 36-61-42, 36-65-48
E–mail: kasplya@mail.ru
Почтовый адрес: 214541, Смоленская область, Смоленский район, с. каспля-1, ул. Советская, д. 15

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!