- Главная
- Нормативно-правовые документы
- Постановления Администрации
- 2020 год
- Постановление № 6 от 02.03 2020
2020 год
02.03.2020 16:12 Постановление № 6 от 02.03 2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАСПЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.2020 года № 6
О порядке составления, утвержденияи ведения бюджетных смет администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Администрация Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на экономиста администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области Горецкую А.В.
4. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Глава муниципального образования Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области В.М. Чухнов
Приложение
к Постановлению Администрации
Касплянского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от «02» марта 2020 г. № 6
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
I. Общие Положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации принимается в форме единого документа.
II. Составление смет учреждений
3. Составлением бюджетной сметы (далее - смета) в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета Касплянского сельского поселения на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до муниципального казенного учреждения (далее - учреждение) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Касплянского сельского поселения на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
5. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до получателя бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
6. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
Срок действия сметы ограничивается текущим финансовым годом.
7. Смета составляется учреждением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период в рублях.
Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
К представляемой смете прилагается:
- расчет плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
- финансово-экономические обоснования (расчеты) разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в Приложение № 5 к настоящему Порядку.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
8. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.
III. Утверждение смет учреждений
9. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
10. Руководитель главного распорядителя бюджетных средств в случае доведения муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) до подведомственного учреждения вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.
11. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет учреждений
12. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
13. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются:
-расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, по измененным кодам статей (подстатей) классификации расходов бюджета (операций сектора государственного управления);
- соответствующие обоснования согласно перечню финансово-экономических обоснований, содержащемуся в приложении № 5 к настоящему Порядку;
- пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных обоснований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
14. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
15. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
16. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
17. Главный распорядитель бюджетных средств, учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Приложение № 1
О порядке составления, утверждения
и ведения бюджетных смет администрации
Касплянского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего смету)
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств; учреждения)
__________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«__» _____________ 20__ г.
Бюджетная смета на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__годов
от «__» _____________________20___г.*
КОДЫ
Форма по ОКУД 0501012
Дата
Получатель бюджетных средств _______________________________________ по Сводному реестру___________
Распорядитель бюджетных средств______________________________________ по Сводному реестру___________
Главный распорядитель бюджетных средств______________________________ Глава по БК___________________
Наименование бюджета_______________________________________________ по ОКТМО___________________
Единица измерения: руб.______________________________________________ по ОКЕИ _____________________
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации
Код
Сумма
Российской Федерации
аналити-
ческого пока-
зателя***
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого по коду БК
Всего
* Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения – дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств**
Наименование
Код
Код по бюджетной классификации
Код
Сумма
показателя
строки
Российской Федерации
аналити-
ческого пока-
зателя***
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
раздел
под-
раздел
целевая статья
вид расхо-
дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК
Всего
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование
Код
Код по бюджетной классификации
Код
Сумма
показателя
строки
Российской Федерации
аналити-
ческого пока-
зателя***
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
раздел
под-
раздел
целевая статья
вид расхо-
дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК
Всего
**Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование
Код
Код по бюджетной классификации
Код
Сумма
показателя
строки
Российской Федерации
аналити-
ческого пока-
зателя***
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
раздел
под-
раздел
целевая статья
вид расхо-
дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК
Всего
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование
Код
Код по бюджетной классификации
Код
Сумма
показателя
строки
Российской Федерации
аналити-
ческого пока-
зателя***
на 20__ год
(на текущий финансовый год)
на 20__ год
(на первый год планового периода)
на 20__ год
(на второй год планового периода)
раздел
под-
раздел
целевая статья
вид расхо-
дов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого по коду БК
Всего
*** Указывается код классификации операций сектора государс
Назад